email: пароль: Регистрация
Разделы сайта
Лента комментариев

22.09.2014 22:31 Гостевая
Pvsn 68: Вот интересно узнать, для чего нужен футбол в нашей области? Для кого играет первая команда области, т.е. ФК "Тамбов"???? За вопросом сл...

10.06.2014 10:25 Гостевая
Alter: Golden Tooth, да ладно тебе. Сам подумай, кто будет в здравом уме болеть за этот недоклуб. У них там целая пиарслужба бабки "отрабатывает", ...

09.06.2014 01:14 Гостевая
Golden Tooth: ФК "Тамбов" закончил сезон на 12 месте. В концовке чемпионата немного повыигрывал, и все сразу забыли, в какой заднице он был все врем...

15.05.2014 23:51 Гостевая
Mauzer23: Никто не знает, Спартак в этом году на область будет играть?...

14.05.2014 12:38 Гостевая
Balboa: Источник OneDivision.ru: "Сергей Передня: Нам нужна только одна победа, чтобы покинуть последнее место Бывший главный тренер томской "То...

05.05.2014 11:11 Гостевая
Margarin: На послематчевой прессухе на вопрос одного из журналистов по поводу непобед ФеКала гл. тренер Передня ответил: — «Вы хотите ме...

24.04.2014 13:08 Гостевая
Vip_2007: Всем привет! Конечно же, неудачи ФеКала очень греют душу. Здесь можно пожелать только, чтобы, как пел легендарный Ф.Меркьюри, "show must...

23.04.2014 14:32 Гостевая
Alter: А-32, +1 Могу сказать больше: в узких футбольных кругах стало известно, что матч 27-го тура 19.05.2014 между командами "Металлург-Оскол" (Ст...

Опрос
Для участия в голосовании необходимо зарегистрироваться на сайте
Как Вы относитесь к предложению исполкома Международного Олимпийского комитета исключить спортивную борьбу из программы Олимпийских Игр?
За:17.50%
Против:82.50%
Всего голосов: 40

Архив опросов

 
БЛОГ. Эрик Агабекян
Как с Гуса вода14.06.2008

Итак, состоялся долгожданный старт сборной России на Евро-2008. И уже можно несмело, но все же более объективно оценить ее игру и турнирные перспективы. Матч с Испанией, конечно, не показатель. Во-первых, этот матч является только третью турнирного пути нашей сборной. Во-вторых, Швеция и Греция по уровню игры все же уступают испанцам, так что в игре с ними у сборной России может получиться больше.

Но все же один вывод я для себя сделал. Причем этот вывод не стал откровением. Я к этому выводу шел долго и упорно. И когда Вилья издевательски оформил хет-трик, я мысленно кивнул головой, убедившись в верности столь долго формируемого умозаключения.

Суть этого вывода проста: Гус Хиддинк как тренер не подходит нашей сборной. То есть по итогам Евро его нужно увольнять. Или говоря точнее, Гус не стоит тех денег, что в него вкладывают. Понимаю как глупо буду выглядеть, если наша сборная таки выйдет в четвертьфинал, но об этом ниже.

Почему я так решил? Попытаюсь ответить. Надо сказать, что меня всегда раздражало преклонение перед всем иноземным. Особенно только из-за одного этого факта. Когда летом 2006 Гус торжественно взошел на свежезаготовленный трон тренера (прежние тренеры довольствовались простым стулом), меня это уже насторожило.

И вот долгожданный дебют Гуса. Матч с тогда еще никого не покорившими хорватами. Казалось бы у России все козыри на руках: начало сезона, а значит функциональное преимущество над хорватами; домашний матч; хорваты прямее конкуренты в борьбе за второе место в группе (первое место тогда безоговорочно отдавалось англичанам); с нами везунчик и умничка Гус. Весь матч хорваты возят нашу сборную. Чудом мы не проигрываем. В «Спорт-Эксперссе» отрезвление. Попытка списать все на «первый блин». Вообще про СЭ отдельная история в контексте приглашения зарубежного тренера. Но об этом не здесь. И вот следующий матч.

Проходной так сказать. С Израилем. 1:1. В стране недоумение. Рабинер и Дзичковский проливают скупую слезу о бездарности русских игроков, которых даже САМ Гус не смог за эти два месяца растормошить.

Но вот прошел год. Полные «Лужники». Рома Павлюченко делает дубль и заметно улучшает кровообращение на лице Стиви Макларена. Россия и вместе с ней пламенный журналист Рабинер в экстазе. Вот он, Гус – Россия наконец-то выиграла решающую битву. И судья помог – не засудил. Спасибо тебе за это, Гус!

И вот похмелье: 1:2 от Израиля. Тут уже игроки бедного Гуса на всю Европу опозорили. Он бедный и удачу Роме подарил, и Медину Конталеху взглядом умилил. Но что ж поделать, когда такие бездарные игроки!

Но есть хорваты, за которых Рабинер будет на Евро болеть «после русских». И мы едем в Австрию и Швейцарию! Спасибо, Гус! Покачаем тебя за это на руках. А ты, как родной отец, посмотри на нас с укоризной за безобразную игру в Андорее.

И вот весна. Матч с румынами. На острие атаки никому неизвестный Адамов. На табло 0:3. Ну что же, бывает. До Евро еще 2 месяца.

И вот мы узнаем, что лучший бомбардир сборной в недавно закончившемся отборочном турнире Кержаков не едет на Евро. Зато едет Адамов. Как же так, Гус? Ведь тут явно какая-то темная история. Уж, неужто, Керж играл хуже Сычева, Павленко, Иванова и Адамова? Ну ладно. Он тренер, ему виднее.

И вот началась подготовка к турниру. Гус, в союзе с еще двумя голландцами, беспощадно, но в интересах дела, гоняет наших парней. Ну, ему можно. Это же не какой-нибудь Ярцев. Здесь никто не пикнет, мол зачем такие нагрузки?

И вот контрольные матчи. Немного настораживают метания (или показалось?) Гуса при формировании защиты. А ведь оборона – это оплот, фундамент команды. Ну да ладно. Ему видней. Он же выигрывал с корейцами. С австралийцами. Уж он-то знает толк в футболе.

И вот он, дебют. В центре защиты пара Колодин-Широков. Жирков левый защитник. Сычев играет в полузащите. Колодин проваливает матч. Широкову просто не везет (по его же собственным, сказанным после матча словам). Жирков не может успевать повсюду. И он делает ошибки защищаясь, что вполне естественно.

Долгожданный перерыв. Ну уж теперь-то старина Гус встряхнет наших безвольных богачей. Сделает нужные замены. Быстров вместо Сычева? Это ход гения? А как же мы будем без второго форварда отыгрывать два гола? Или обратная замена уже разрешена? Или Гус увидел на тренировке что-то невероятное в действиях Адамова? Ладно, смотрим матч. Ничего не выходит. И вот Гус идет ва-банк. Выходит второй форвард. Адамов. Но все, что получается – это забить гол … ну пусть будет престижа.

Финальный свисток. 1:4. Как-то даже неудобно перед Гусом за таких футболистов …

P.S. Все это, конечно, грустный юмор. Если говорить серьезно, то немного обидно, что чужеземцу позволено то, чего не позволено нашим тренерам. Я бы выглядел глупо, если бы усомнился в квалификации Гуса. Он один из ведущих тренеров мира. Но даже у великих бывают проколы. Именно проколы Гуса я здесь и постарался привести. Да, я повторюсь еще раз: выйдет сборная в 1/4 финала – и страна утонет в комплиментах Гусу. Но мое мнение от этого не измениться. В любом случае, я посчитаю что это в первую очередь подвиг ребят, а уж затем старания Гуса.

Есть известная футбольная пословица: «Выигрывает команда, проигрывает тренер». Так вот благодаря самым объективным в мире журналистам из газеты СЭ, в отношении Гуса Хидинка и сборной России эта пословица работает с точностью до наоборот: выиграла команда матч – это все гений Гуса; проиграла – сразу вопли: это же какие у нас футболисты, что со сборной Кореи и Астралии у него получалось выигрывать, а тут нет.

Ну и вкратце о предстоящем завтра матче с греками. Оптимальным выглядит вот какой состав: Акинфеев - Анюков, Игнашевич, В. Березуцкий – Семак – Торбинский, Семшов, Зырянов, Жирков-Сычев, Павлюченко. Решать Гусу. Нам судить.

Все блоги автора 
КОММЕНТАРИИ:
Катя Заева16.06.2008 12:22

Ну и что с того, что журналисты продаются. Ха! А что, футболисты не продаются? А программисты? Врачи, учителя, тренеры и далее по спику. Журналисты такие же люди. Им тоже хочется кушать не просто хлеб, но хлеб с маслом и сыром. Отдыхать на нормальных курортах и ни в чем себе не отказывать.


Псевдо16.06.2008 12:00

Блин, вы еще Футбол Черноземья вспомните!!! Короче журналисты, как и судьи, пишут то что скажут!!! И продаются!!!! А Хиддинк - это Зизитоп!!! Такой же старый и активный!!!! Но он хитрый - пустил в команду щупальца свои Корнеева и Бородюка!!! И еще футболисты наивные и он их в своих целях использует!!!! Того же Ребко!!!! Хотя он ничего тренер.


Эрик Агабекян16.06.2008 11:15

2Lokogirl
Если бы журналистика была моей основной профессией, тогда я бы и был бы профессионалом. А так, это только хобби. Поэтому не всегда качество материала соответствует желаемому уровню. Зато несмотря на любительский уровень моих текстов, я могу гарантировать их объективность.
А Рабинер - это гений и олицетворение СЭ. Так сказать его живое воплощение на Земле.

2Катя
Не согласен с тем, что хороший материал обязательно должен вызывать у читателя желание поспорить. И вообще писать именно для этого - это уже провокация. Что касается СЭ - тут история особая. Это совсем другой уровень. Туда случайные люди не попадают. Сама история издания красноречива. Взять хотя бы год рождения газеты, позиционирование себя в качестве либерального издания. Но в политику уходить не буду, хотя СЭ - это и есть самый настоящий политический проект. Как, собственно, и любое СМИ федерального уровня (и даже газета Жизнь! Well ).
А про Хиддинка и его рост: тут по ящику можно и меня, и Ковылина, и Миломаева так раскрутить, что ВЦИОМ будет гиперрост регистрировать. Так что, я бы не стал так опираться на опросы. Хотя не буду отрицать, что русскому человеку свойственнен ни на чем не основывающийся трепет перед загроничным. Короче Гусу быть, Гус жив, Гус живет в наших сердцах!
P.S. Вот такая картина пришла в глову: 1/4 финала, матч Голландия-Россия. Счет 0:0. 90+3 минута. Забивает Сычев. На радостях Гус спускает штаны. Под ними конечно оранжевые трусы. Он значит к Ван Бастену поварачивается одним местом. И тот читает надпись: KISS ME! Very we!


Катя Заева16.06.2008 10:35

В журналистской среде бытует мнение, что 80% твоих читателей/слушателей/зрителей должны не соглашаться с тем, о чем ты пишешь в твоих статьях или говоришь в репортажах. Тогда и только тогда твои слова, действительно, будут услышаны. А целевая аудитория не просто примет информацию к сведению и забудет о ней, но будет обсуждать, анализировать и т.д. Не это ли задача журналистики? Я, например, считаю: если кто-то хотя бы раз в неделю критикует то, что я написала, значит, написала не зря. Делаем вывод: журналисты СЭ все-таки крепкие профессионалы раз их стиль, манера письма и умение излагать факты так раздражает некоторых читателей.
Что касается Гуса Хиддинка, то на днях читала очередное исследование ВЦИОМ, согласно которому симпатия россиян к его персоне стабильно растет. В частности, на данный момент его работу одобряют 52% россиян. Что касается футбольных болельщиков, то процент положительных откликов в этой категории еще выше – 76%. Соответственно, Вы, Эрик, относитесь к тем 9%, которые выступают против Хиддинка. Но, опять же, иметь собственное мнение, обоснованно его аргументировать и защищать всегда похвально.


Lokogirl15.06.2008 22:20

Эрик, а я говорю про то, что если ты решил писать материалы про спорт - будь в этом профессионалом, а не любителем, тогда и не будет того, что тебя так бесит в СЭ. Кроме того, есть такое понятие, как политика издания, и иногда журналисты (очень хорошие) вынуждены этим правилам подчиниться, чтобы прокормить семью. Мне тоже многое не нравется в политике моего руководства (и тренерского штаба и моего непосредственного начальства), часто я не понимаю, как можно вывернуть так слова тренера на пресс-конференции те же журналисты СЭ, ТК Спорт....но я отдаю себе отчет в том, что за этим стоит не просто личное желание журналиста так написать или сказать... поэтому, когда в сторону моих коллег говорят резко те же футболисты Локо, я всегда их защищаю, даже, если по сути футболист прав - мне кажется, это профессионально. Ну это мое мнение.
дима, я согласна с тем, что нужно думать, когда ты пишешь об игре футболиста (например Рабинер из СЭ сломал карьеру 2-м футболистам - в семье не без урода, а после книги Локомотив, который мы потеряли.... вообще не хочется с ним общаться)


Эрик Агабекян15.06.2008 12:12

В своих статьях (ну или текстах) я стремлюсь к максимальной объективности. Но человек не может быть безошибочным. Можно обвинить кого-то в чем-то, не будучи в этом уверенном. Но я немного про другое вообще-то говорил, упоминая журналистов СЭ. Мы все по своему статусу ближе к любителям журналистики, и когда пишем статьи, имеем цель выразить свое мнение. А журналисты СЭ, профессионалы журналистики имеют совсем иные цели. Во всяком случае так кажется при прочтении материалов. Какие именно цели, становиться ясно при прочтении.
Кроме этого, журналисты СЭ не соблюдают этику. Сколько грязи было вылито на страницах издания! И вот самое главное: как СЭ критиковал Романцева, Газзаева, Ярцева! И только Гус - а напомню с 1998 года СЭ активно агитировал за назначение на потс тренера нашей сборной иностранца - после любых поражений и безобразий сборной выходил сухим из воды. Это красиво? Tomato


demiurg15.06.2008 11:54

Как бы там ни было точка зрения имеет право на жизнь... А называться или нет журналистом - не в этом дело наверное. Я так и вовсе придерживаюсь мнения, что материал прежде всего не должен навредить и только уже потом быть интересен... Сколько можно было уже понаписать гадостей и об игре сборной и тамбовского "Спартака", но всё-таки лучше создавать статью, отдавая себе отчёт в том, что люди, о которых ты пишешь могут её прочесть. Журналистам "СЭ" подобные выпады, думаю, будут глубоко по, а вот критика в сторону футболистов должна быть гораздо более продуманной и на 200% обоснованной: вряд ли человек станет играть лучше если увидит нелестные отзывы о своей игре в матче, в котором по его мнению он сделал всё что мог... И прежде всего нужно стараться делать так, чтобы написанное не стыдно было повторить в лицо и чувствовать себя правым...


Lokogirl15.06.2008 11:28

Эрик, в Москве нет монополии на спорт издания - их около 10, поэтому, конечно, СЭ делает упор на регионы. И в СЭ есть супер-профессионалы и откровенные дураки... но! я вот по долгу работы часто читаю материалы спорт обозревателей в инете, и почему то многие упорно не хотят называть себя журналстами... это получаются двойные стандарты... мол, да, я вот написал субъективный материал, но я же имею право - я ведь просто болельщик и высказываю свое мнение... на мой взгляд, это не совсем правильно. Надо быть прфоессионалом в том, что ты делаешь... а то получается, как у наших футболистов, почему так играете? ну, мы же не итальянцы, поэтому нам можно


Эрик Агабекян15.06.2008 11:19

Lokogirl, спасибо за искренность! Но у меня есть одно неоспоримое преимущество перед журналистами СЭ, которое мне и дает право их обвинять: я волен писать то, что думаю. А они нет. Фактов у меня нет, но так как я постоянный читатель этой газеты с 1997 года (только по причине сильнейшей монопольности этого издания), то каждого репортера, его стиль и метания знаю на зубок. Как принято говорить в футбольном мире, в СЭ очень много "странных" материалов. Well


Lokogirl15.06.2008 11:06

Эрик, на мой скромный взгляд)))), мне кажется, что все-таки не очень красиво в журналистских материалах обвинять своих коллег (я имею ввиду сарказм в сторону СЭ) в не объективности...А по поводу гениальности Гуса - он в каждом своем разговоре с журналистами, да и насколько мне известно с игроками подчеркивает - только работа может дать результат в футболе - и по-моему доказывает это из раза в раз


Страницы: 1 2 3 / Всего: 22

Well Not precisely So-so Yes
I think eh Not I, and he Features
Very we! I adore unsure It is surprised
To you Excellently Studio Really?
Ball Spartak Red Alcohol
Attention Tomato The DJ Head about a wall
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:    
- для участия в обсуждении вам необходимо зарегистрироваться на сайте

 
 
  Футбольный клуб "Спартак" Тамбов & Тамбовспорт © 2007 - 2024