Разделы сайта |
| Лента комментариев |
22.09.2014 22:31 Гостевая
Pvsn 68: Вот интересно узнать, для чего нужен футбол в нашей области? Для кого играет первая команда области, т.е. ФК "Тамбов"???? За вопросом сл... 10.06.2014 10:25 Гостевая
Alter: Golden Tooth, да ладно тебе. Сам подумай, кто будет в здравом уме болеть за этот недоклуб. У них там целая пиарслужба бабки "отрабатывает", ... 09.06.2014 01:14 Гостевая
Golden Tooth: ФК "Тамбов" закончил сезон на 12 месте. В концовке чемпионата немного повыигрывал, и все сразу забыли, в какой заднице он был все врем... 15.05.2014 23:51 Гостевая
Mauzer23: Никто не знает, Спартак в этом году на область будет играть?... 14.05.2014 12:38 Гостевая
Balboa: Источник OneDivision.ru: "Сергей Передня: Нам нужна только одна победа, чтобы покинуть последнее место
Бывший главный тренер томской "То... 05.05.2014 11:11 Гостевая
Margarin: На послематчевой прессухе на вопрос одного из журналистов по поводу непобед ФеКала гл. тренер Передня ответил:
— «Вы хотите ме... 24.04.2014 13:08 Гостевая
Vip_2007: Всем привет!
Конечно же, неудачи ФеКала очень греют душу. Здесь можно пожелать только, чтобы, как пел легендарный Ф.Меркьюри, "show must... 23.04.2014 14:32 Гостевая
Alter: А-32, +1
Могу сказать больше: в узких футбольных кругах стало известно, что матч 27-го тура 19.05.2014 между командами "Металлург-Оскол" (Ст... |
|
Опрос |
Для участия в голосовании необходимо зарегистрироваться на сайте | | Как Вы относитесь к предложению исполкома Международного Олимпийского комитета исключить спортивную борьбу из программы Олимпийских Игр?За: | 17.50% | Против: | 82.50% | Всего голосов: 40 |
Архив опросов
| |
|
Не достали «Звезду» | 14.09.2008 | Седьмое поражение подряд потерпели тамбовские спартаковцы, пропустив гол на последней минуте встречи с серпуховской "Звездой". Игра на мокром и скользком газоне не изобиловала большим числом опасных моментов, но в целом была равной, однако удача на исходе времени игры улыбнулась гостям, в составе которых отличился Михаил Ефимов после розыгрыша углового. |
Эрик Агабекян | 15.09.2008 16:26 | Fontomas, когда я говорил, что "насчет бюджетов спор бессмысленный. Информации точной нет ни у кого" я имел в виду, что никто никого не переспорит! Я по-прежнему считаю, что у нас один из самых бедных бюджетов. Просто спортить до хрипоты бессмысленно. Даже вот опубликованая Катей инфа по бюджетам (за что ей нечеловеческих размеров СПАСИБО), носит неофициальный характер. Да и вообще: открытость бюджетов российских клубов (топ-клубов в том числе) - это одна из проблем российского футбола.
Дальше. По поводу "красиво падаем". Тут я лишь хотел сказать, что я вижу, как стараются наши футболисты. Что не все так ужасно. Я ж не плясал от радости. Просто хотел сказать, что настоящий болельщик тот, кто не бросает команду в беде. |
|
Пантера | 15.09.2008 15:30 | Спасибо,Катя, за статистику по бюджету.Вот и думайте сами: легко тамбовскому футболу или нет!
А насчёт Первушина,Хальзова, Ковылина и Байбекова, ну что тут говорить: одни хотят снять других и встать на их место, вот и злорадствуют поражению Спартака. Хотя придут они и начнётся всё тоже самое... |
|
Катя Заева | 15.09.2008 15:04 | Очень много говорилось о бюджетах клубов. У меня есть приблизительные цифры.
"Мордовия" Саранск - порядка 60-80 млн руб.
"Авангард" Курск - порядка 80-100 млн руб.
"Зодиак" Старый Оскол - порядка 30-40 млн руб.
"Русичи" Орел - порядка 30-40 млн руб.
"ФЦШ-73" Воронеж - чуть больше 30 млн руб. (с учетом некоторых корректировок).
"Спартак" Тамбов - 14 млн руб.
В принципе, можно сравнить |
|
Хазанов | 15.09.2008 14:37 | Согласен полностью относительно Первушина - лично мне он тоже очень симпатичен, прежде всего тем,что он по натуре лидер, и уверен, что в команде его уважают, не меньше, чем когда-то Ковылина.
Странно, что никто здесь не говорит про ситуацию, которая сейчас сложилась вокруг команды - вы что вчера не видели на трибуне Ковылина, его брата Михаила и Байбекова, вы не видели как они обнимались и поднимали руки вверх, когда Звезда забила гол??? Лично для меня после этого с этими людьми все окончательно ясно. О том, что они только и делают, что пишут статить в газеты о том, какой плохой Хальзов и Первушин, что у них даже высшего образования нет... это что поведение достойных людей... Ковылин хороший, в прошлом успешный тренер, но время идет, приходят новые люди. Почему-то такие великие тренеры, как Бышовец, Газаев и т.д. уходят, потому что они иссякли. А вот таким молодым как Рахимов (у которого 5 поражений подряд) доверяют и дают работать. Уверен, что и Первушин себя проявит. |
|
Fontomas | 15.09.2008 14:23 | >>> Пусть Ковылин смски пишет с подсказками!!!!!
А знаешь, в этом возможно есть псевдосмысл. Готов стать спонсором псевдоакции...
PS. Псивда, в моём нике вторая - "о" и четвёртая с конца тоже, кстати... |
|
Fontomas | 15.09.2008 14:21 | >>> Насчет бюджетов спор бессмысленный. Информации точной нет ни у кого.
Во-о-о-от! Именно. Однако не далее как сегодня, ты же сам утверждал в блоге: У нашего клуба один из самых скромных (если не самый скромный) бюджетов в зоне." Вот уже и Пантера вторит: "Вы только подумайте, что по бюджету наша команда находится на предпоследнем месте среди всех"... Я же, по проскальзывавшим то тут, то там, крупицам сетевой информации, делаю вывод, что как минимум у трети клубов зоны, бюджеты сопоставимы с нашим. Вот и попросил предоставить статистику по этому вопросу, которой, как ты правильно заметил, никто не предоставит, ибо не владеет. Но отмаза-то работает! Вот и в твоём блоге всё к этому сводится - мы бедные, но гордые (и видимо черезчур нежные, раз "раз требовательными быть"... Да, "летим", но зато как красиво ... :-)
А вообще, как тут уже неоднократно говорилось, болельщик приходя на стадион платит свои деньги ибо, что вполне естественно хочет видеть победы своей команды, пусть и не столь красивые и "вселяющие оптимизм", как наши поражения, но душу всё-таки греющие гораздо больше... |
|
Эрик Агабекян | 15.09.2008 13:51 | Наивно пологать, что Ковылин все наладит.
Насчет бюджетов спор бессмысленный. Информации точной нет ни у кого.
Писал не один раз, повторюсь еще: в Тамбове нужно создать еще один клуб. Для КФК. Вот тогда трудиться будут и Ковылин, и Первушин. |
|
Fontomas | 15.09.2008 12:44 | А меня вот достали всхлипывания по поводу бюджета. Уж что-бы не быть голословными, привёл-бы кто реальную статистику... Уверен, выяснилось бы что как минимум у трети клубов они вполне сопоставимы с нашим. Заметьте, я не кричу о том что у "СпТ" денег дофига, а то глядишь и такое высказывание мне через пару постов припишут.
Хотя данная отмаза вполне выгодна. В т.ч и клубу, и, главное, реально работает на протяжении вот уже 5-6 лет.
Да и было бы в нынешней ситуации оправданным его, бюджета, кардинальное увеличение? Давайте реально посмотрим на вещи. Способны мы сейчас бороться за что-то серьёзное? Нет. Команда фактически не имеет задачи на сезон, не имеет и особых перспектив. Попадание в десятку? Да не смешите, это не задача. Тем более что и в случае отрицательного исхода никто особо не спросит. Может есть какие-то перспективы на будущий год? Типа сейчас ладно, пока так, потом в пятёрку, а в 10-м году и на 1Д замахнуться попробуем. Тоже вроде не озвучивалось. Соответственно тоже задачи такой нет. Дали туманны. А теперь позвольте вас спросить, даст, или даже просто захочет дать кто-то, пусть даже теоритически, под этот туман денег. Просто так, что-бы потом их больше просто не увидеть и никакой отдачи не получить? Естественно нет.
Некое увеличение бюджета возможно лишь под задачу. Только задача сможет привлечь деньги а соответственно и повлечь кардинальные изменения. Тот же Первушин мне лично достаточно симпатичен и я вобщем-то согласен с Фёдором, что он сможет прибавить (ВК тоже не с побед начинал и та супер-серия, когда на протяжении нескольких лет НИКТО не мог выиграть в Тамбове, тоже не сразу пришла). Да только вот, парадокс, лишь в том случае, если всё останется на нынешнем уровне - и бюджет, и всё остальное. В противном случае человек, вложивший в клуб финансы, врядли будет на всё это слишком долго и с пониманием смотреть, ведь вложит-то он в задачу, в результат, а не в курсы повышения квалификации тренерского состава.
В принципе, сочуствую, что в нашем, вобщем-то скудном на футбольных специалистов регионе, "сидит" без работы давно состоявший и достаточно высококлассный тренер, ну да таковы реалии. Хотелось бы конечно увидеть некую "альтернативную структуру" заряженную под задачу, во главе с ВК. Ну да это в плане мечт. А так, посмотрел фоты со вчерашнего матча - немного грустно. Всё-таки он - эпоха и пожалуй наболее значимая, ключевая фигура тамбовского футбола на рубеже последней четверти ХХ - начала ХХI веков.
Ну а болельщики... Что болельщики, их вы на стадион никаким пафосом не затащите. Вчера было 800, боюсь на "ключевой" матч с "Никой", учитывая будний день, придёт и того меньше. И это вполне закономерно. |
|
Федор | 15.09.2008 11:35 | Пантера А кто интересно сейчас их грязью поливает? Да, в предыдущей новости был скандал, вот там друг друга и поливали грязью. А сейчас никто слова плохого не сказал, только статистика Ну а на счет тренера - не менять! Пусть работает! да, Первушин молодой для тренера, но он свой и он перспективен! Пусть у нас плохие условия, пусть финансов мало, но мы боримся И не стоит забывать, у нас скоро откроется футбольная академия (на локомотиве), а уж там посмотрим, может молодеж начнёт развиваться лучше, а там и спартак поднимится
А уж про тех кто сидит за компом и возмущается вы уже все достали! Как раз мы в своё время все и ходили на матчи, когда спартак старался не вылететь, когда на матчах было не больше тысячи человек. Где вы тогда все были?!защитницы блин... И вообще, зачем же тогда сайт создавать?! Чтобы новости смотреть про спартак? С таким же успехом можно и програмки покупать перед матчем и там всё узнавать. СаЙТ создан как раз для нашего общения!Для обмена мнениями, и прочего.. |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 / Всего: 44 | |
|
|
|