Разделы сайта |
| Лента комментариев |
22.09.2014 22:31 Гостевая
Pvsn 68: Вот интересно узнать, для чего нужен футбол в нашей области? Для кого играет первая команда области, т.е. ФК "Тамбов"???? За вопросом сл... 10.06.2014 10:25 Гостевая
Alter: Golden Tooth, да ладно тебе. Сам подумай, кто будет в здравом уме болеть за этот недоклуб. У них там целая пиарслужба бабки "отрабатывает", ... 09.06.2014 01:14 Гостевая
Golden Tooth: ФК "Тамбов" закончил сезон на 12 месте. В концовке чемпионата немного повыигрывал, и все сразу забыли, в какой заднице он был все врем... 15.05.2014 23:51 Гостевая
Mauzer23: Никто не знает, Спартак в этом году на область будет играть?... 14.05.2014 12:38 Гостевая
Balboa: Источник OneDivision.ru: "Сергей Передня: Нам нужна только одна победа, чтобы покинуть последнее место
Бывший главный тренер томской "То... 05.05.2014 11:11 Гостевая
Margarin: На послематчевой прессухе на вопрос одного из журналистов по поводу непобед ФеКала гл. тренер Передня ответил:
— «Вы хотите ме... 24.04.2014 13:08 Гостевая
Vip_2007: Всем привет!
Конечно же, неудачи ФеКала очень греют душу. Здесь можно пожелать только, чтобы, как пел легендарный Ф.Меркьюри, "show must... 23.04.2014 14:32 Гостевая
Alter: А-32, +1
Могу сказать больше: в узких футбольных кругах стало известно, что матч 27-го тура 19.05.2014 между командами "Металлург-Оскол" (Ст... |
|
Опрос |
Для участия в голосовании необходимо зарегистрироваться на сайте | | Как Вы относитесь к предложению исполкома Международного Олимпийского комитета исключить спортивную борьбу из программы Олимпийских Игр?За: | 17.50% | Против: | 82.50% | Всего голосов: 40 |
Архив опросов
| |
|
Размышления у кромки поля | 07.05.2009 | Пять игр - не ахти какая дистанция, чтобы делать серьезные выводы. Но все же, уже можно о чем-то говорить. Прежде всего, поменялась игра. «Спартак» прошлогодний, и «Спартак» сегодняшний - это совсем разные команды, каждая с собственным игровым почерком. Это не тот случай, когда тренерский штаб поменялся, а игра клуба осталась прежней. Итак, какой же он новый, ковылинский «Спартак»?
Прежде всего, стоит рассмотреть игровую модель «Спартака». На сегодня у «Спартака» есть три игровые схемы: 4-5-1, 4-4-2 и 4-3-3 (последняя экспериментальная, с ней «Спартак» начал игру с «Рязанью» на Кубок). Таким образом, можно говорить о том, что в этом сезоне «Спартак» будет играть в четыре защитника. Место Проскурякова, Пчелинцева и Юдина в основе железно. А вот у Владимира Парусова есть вполне достойный конкурент – Максим Власов (во всяком случае, Максим заменял Парусова и в контрольной игре с «Зенитом», и в игре с «Рязанью»). Хотя, Власов может выйти и на позиции любого другого защитника, в том числе и Проскурякова.
Еще одной чертой всех трех игровых схем Ковылина является отсутствие в составе чистого опорного полузащитника: все центральные полузащитники участвуют как в атаке, так и в обороне. Хотя пожалуй, чаще всех в оборонительных действиях участвует капитан команды Александр Малин. Из полузащитников только Малин и Рязанов могут быть спокойны за место в основе. Остальные, так или иначе, подпадают под ротацию. Близки к тому, чтобы считаться игроками основы и еще два игрока средней линии «Спартака»: Алексей Куликов и Алексей Снетков. Первый смело может претендовать на звание «Открытие года», ибо своей уверенной игрой в дебютный сезон на профессиональном уровне доказал, что с успехом может перекрыть проблемный левый фланг. Снетков же очень опытен и универсален, что с лихвой перекрывает тот факт, что Алексей иногда теряет позицию и ошибается.
Стоит также отметить Александра Сурина, который уже приобрел статус игрока, успешно выходящего на замену – ну, к примеру, как в свое время Сульшер из «МЮ». Ибо Сурин во всех матчах выходя на замену, играл, как минимум, не хуже замененного игрока. Уверен, что если Александр будет играть так и дальше, то его появление в основе – лишь вопрос времени. Тем более из всех полузащитников именно он больше всего подходит на роль опорника. Не могу не сказать и прогрессе Дмитрия Миломаева. Если в прошлом сезоне он относился к категории глубоких резервистов, то в этом году он, как показалось, стал ближе к основе. Надеюсь Дмитрий и дальше будет прогрессировать. Чего также пожелаю и Николаю Девичинскому.
Говоря о нападении, стоит сказать, что позиции Михаила Тыняного и Александра Зяблова выглядят незыблемыми. При этом Зяблов может сыграть еще и в полузащите, причем совсем неплохо. Конкуренцию им составляют Олег Саталкин и Виктор Толстых. Но если Виктора мы еще не скоро увидим в игре из-за травмы, то Олег играл во всех матчах, а в игре с «Рязанью» и вовсе вышел в основе. Первые матчи подтвердили догадку: если при Первушине и Матвееве игра «Спартака» строилась через фланги и длинные забросы мяча, то у Ковылина игра идет в основном внизу, в мелкий пас. И даже подачи с флангов идут на средней высоте, так как выходящий в основе Тыняный в силу своего роста никак не может бороться за верховые мячи. Иначе говоря, если у «Спартака-2008» в основе была застолбована позиция высокого таранного форварда (на ней успели поиграть Саталкин, Рыбакин и Московченко), то у «Спартака-2009» такой позиции в игровой конструкции не предусмотрено. Поэтому Олегу, конечно, будет сложно конкурировать с юркими Тыняным, Зябловым, да и Толстых.
Ну и напоследок о вратарях. Игра на Кубок показала, что у Сергея Куликова за спиной есть достойный сменщик. Пусть Дмитрий Ермаков и пропустил три мяча, но еще как минимум столько же раз он выручал в безнадежных ситуациях. Это радует. По одной игре судить рановато, но Дмитрий явно стал увереннее в себе. Не секрет, что именно этот компонент является слабым местом Ермакова. Если Дмитрий и здесь догонит Куликова, тогда у «Спартака» будет два равноценных вратаря.
Эрик АГАБЕКЯН
Тамбовспорт |
Эрик Агабекян | 08.05.2009 22:07 | Виктор, быстрее выздоравливай, и посмотрим, нападающий ты или полузащитник!
P.S. Кстати, недавно узнал, что Кирилл Лоскутов имеет в своем активе два матча за юношескую сборную России (U-19), которую в то время тренировал Равиль Сабитов. Напомню, что до этого в составе "Спартака" играли только двое сборников: Сычев и Шешуков. Так что, возможно Кирилл еще вернется в большой футбол. Очень этого хотелось бы. |
|
demiurg | 08.05.2009 16:48 | Ну, у тренера из Зеленограда наверняка были возможности оценить игру Кирилла на спаррингах. Хотя, думаю, что всё таки в этом случае тренер прогадал - Лоскутов не стал бы лишним в любой команде второй лиги. Здесь уже наверное всё дело в амбициях и мотивации игрока... |
|
Эрик Агабекян | 08.05.2009 13:40 | Иногда у футболиста нет больше времени, чтобы показать себя. К примеру тот же Лоскутов сыграл за "Зеленоград", в котором просматривался, только 36 минут. И ведь тренер смог решить подходит человек, или нет. Хотя, бесспорно, 20 минут - это ничто. Но другой-то инфы не было. Теперь, раз Ковылин так говорил, будем считать его полузащитником |
|
demiurg | 08.05.2009 13:06 | Эрик, по тем 20 минутам нельзя судить о его родной позиции, тем более, что он на ней ничего не показал О том, где его будут использовать сужу только по разговорам с Ковылиным... |
|
Эрик Агабекян | 08.05.2009 11:01 | АТ, полностью согласен. К примеру в прошлом году Дмитрий Рыбакин сыграл во всех трех линиях. И везде сморелся на уровне. Но, все же, у каждого есть "родная" позиция. Применительно к Толстых мне кажется это позиция второго нападающего. |
|
AT | 08.05.2009 00:41 | 2 Эрик. Толстых видел еще за Брянск. По первости вроде как напом был, потом, если ничего не путаю, его отряжали и на другие позиции. Дело обычное, был нападающим - поставили оттянутым или на п/з фланг. Вон и Зяблов сейчас - нап или п/з. Поэтому те придирки к позициям, которые высказывались здесь, все мимо. Как я понимаю, в соременном футболе только позиция вратаря постоянна. Все остальное - достаточно условно. Когда Жирков играл в Тамбове у него была конкретная позиция? Или в некоторых матчах играл ВЕЗДЕ, где успевал. А успевал порой ВЕЗДЕ! И кто мог подумать, что он будет играть защитника (что тоже условно).
И Эрик прав, матчей уже достаточно было, чтобы делать выводы. А то может о "весеннем футболе" спекулировать будем? |
|
Эрик Агабекян | 07.05.2009 22:54 | 2 АТ
Нападающий, конечно не помешал бы. Тем более такого уровня как Астахов. Свистунов тоже отлично подходит к ковылинской модели игры. Но опять же, повторюсь, заодно ответив и Дмитрию: по тем 20 минутам, что видел Толстых, показалось, что он именно нападающий. Так называемый второй нападающий: может зацепиться за мяч, сделать пас, атаковать из глубины.
2 Guff
Называть статью бредом - это в пределах допустимого. Но употреблять в отношении футболистов "Спартака" (может тебе просто фамилия Куликов не нравиться? ) "бздун" и "дрожит постоянно" - это перебор.
Но раз уж написал, я попробую ответить на твой бред.
А.Куликов - тут и говорить нечего. Почти все согласны, что он сходу очень успешно заиграл на фланге.
Сурина на область не видел и видеть не обязан был. По тем играм, что я видел, он вполне подходит на роль опорника: жесткий, умело отбирает мяч, может начать атаку.
Говоря о неуверенности Ермакова, выражаю свое мнение. Подробнее о Диме: вратарь он неплохой. Прыгучесть хорошая, выбор позиции тоже. В этих компонентах мало уступает Куликову. Но вот большинство голов у Ермакова "пожарные". Возможно защита чувствует именно эту неуверенность вратаря и тоже допускает ошибки.
Миломаев прошлогодний и нынешний - это разные люди. Я не говорил о качественном скачке в игре - но и отрицать прогресс Дмитрия глупо.
2 Кофе
Разницу вроде написал. Прошлогодний "Спартак" играл с одним-двумя опорниками. Игра шла через длинные забросы вперед или по флангам. В атаке за редчайшим исключением играли двое: таранный нападающий и Овчинников. Сейчас опорника вообще нету, игра идет внизу, в мелкий пас. Фланги используются, но подачи идут не по верху, а именно на средней высоте. Этого не достаточно, чтобы говорить о разнице?
Любопытно узнать, где я еще лопухнулся.
P.S. По поводу того, что мало еще игр сыграно, чтобы делать выводы - я вроде в начале отметил, что это отрезок не большой, но и не маленький. На мой взгляд выводы делать можно. |
|
AT | 07.05.2009 20:56 | Каждый может склоняться к критике. Но с Guffом точно не соглашусь. Да мало ли кого Сурин играет в области? Там и Зарицкий тренер! А в основном Эрик близок к истине. |
|
demiurg | 07.05.2009 19:45 | автор ты хоть раз видел как он на область играет
Guff, рискну предположить, что вы не видели игры Спартака. Сурин используется Ковылиным именно в полузащите и в нападение его не ставят, по крайней мере пока. По поводу Алексея Куликова полностью согласен с Эриком - по началу сезона он один из лучших в команде. И прогресс Миломаева также налицо - об этом нельзя судить по тому времени, которое ему доверяют в официальных играх, но в контрольных матчах, которые вы также скорее всего не наблюдали, он показал себя более жёстким, цепким, возмужавшим. Ну а в сравнении Куликова и Ермакова имеют право на жизнь любые мнения - в чём-то лучше Сергей, в чём-то Дима, и уж совсем точно никто из них не "дрожит". |
|
Кофе | 07.05.2009 18:33 | Между согласившимися с Эриком и раскритиковавшим его займу среднюю позицию. Где-то Эрик прав, где-то откровенно лопухнулся, но вот что удивляет, это как за 3 домашних матча Эрик умудрился увидеть что команда прошлогодняя и нынешняя - совсем разные команды . Я диаметральной противоположности не увидел. |
|
|
Страницы: 1 2 / Всего: 14 | | |
|
|